Динамика глагола видна в видео и невозможно показать в застывшем фрагменте.
Ребёнок начинает мыслить, давая имена окружающим его предметам. Он живёт в предметном мире, в котором вещи просто “существуют”. Именно поэтому на первых этапах освоения языка малыш открывает для себя, что у каждого предмета есть название и использует только существительные. Постепенно ребёнок начинает использовать в своей речи глаголы.
Некоторые дети затрудняются расширить мир предметов и добавить туда понимание глагола, понятие действия.
В лингвистике глагол определяется как “часть речи, обозначающая процесс.
Логопеды и родители обычно используют карточки действий для помощи детям понять значение глаголов. Но карточка – это застывший фрагмент, который не позволяет прочувствовать динамику, которая является главной характеристикой процесса.
Серия “Живые глаголы” создана для лучшего понимания глагола в действии.

ВИДЕО